22 октября 2013 г.

Зимняя резина и диски (пробег 0км)

После покупки Skoda Fabia, сразу же пришлось покупать зимнюю резину. С завода в комплектации Sport были установлены шины Bridgestone Turanza 195/55-R15. Судя по лючку бензобака, на 15-е диски для фабии  также подходит размерность 185/55-R15, но шины такой размерности были гораздо дороже, к тому же они имеют более низкий профиль, поэтому на зиму купил резину такой же размерности как и летняя. После покупки новой Шкоды денег хватило только на всеми нелюбимый Amtel Nordmaster 195/55-R15. Учитывая, что на предыдущих машинах я использовал только б/у резину, мне казалось что новых Amtel мне хватит за глаза! В принципе свои деньги резина полностью отрабатывает. Возможно, сцепление по-хуже чем у дорогих зарубежных брендов, но я отъездил на этой резине 4 зимних сезона (около 40000км) и никогда не испытывал трудностей в управлении. К тому же за 4 сезона резина почти не потеряла шипов. Если будет возможность, я поменяю эту резину на более узкую, например нештатный размер 185/60-R15. Кто-то умудряется поставить 185/65-R15 и это добавляет дополнительный сантиметр к клиренсу.
Для зимней резины я купил б/у стальную штамповку от Octavia Tour всего 2000руб. за комплект. Штатные диски Skoda Fabia имеют размер 15x6J и вылет ET43. У дисков Octavia Tour вылет по-меньше, и равен ET38, то есть на 5 мм меньше. Эти диски увеличивают колею Фабии на 1 см, по сравнению со штатными дисками. Никаких проблем с увеличением колеи на 1 см я не заметил. Даже широкая 195/55-R15 резина ничего не цепляет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий