28 октября 2013 г.

Первый страховой случай (Пробег 18000)

Свою Фабию я покупал в автокредит от Сбербанка, обязательное условие автокредита это страховка по КАСКО в пользу Сбербанка. На момент покупки автомобиля (январь 2010) самое выгодное предложение по страховке мне предложил Ингосстрах. Фабию стоимость 500000р. застраховал у них по КАСКО за 30000р., то есть 6% от стоимости авто. ВСК предлагали застраховаться более чем за 40000р.
Осенью 2010 года произошел первый страховой случай. Собравшись утром ехать на работу и выйдя во двор, я обнаружил, что у автомобиля сложено левое зеркало заднего вида, хотя я его не складывал. Возможно благодаря этому я и заметил царапины на переднем левом крыле и водительской двери. Повреждение лако-красочного покрытия до грунта. Площадь повреждений не большая, но полировкой такую проблему не решить - только покраска двух элементов автомобиля. Я сразу же позвонил в ГИБДД, но приехать оформлять ДТП они отказались, так как виновник ДТП давно скрылся и никаких свидетелей нет. Попросили приехать и написать объяснительную в группу розыска. Написал объяснительную, инспектор зафиксировал повреждения ЛКП, а на следующий день я получил справку о ДТП для страховой. После этого я отправился в центр урегулирования убытков Ингосстрах. Там написал заявление на страховую выплату, и меня направили на СТО для оценки стоимости ремонта. Осмотр машины на СТО занял не более 10 минут, после чего мне сказали, что меня пригласят на ремонт, после того как согласуют стоимость ремонта со страховой компанией.
Прошло две или три недели, и меня пригласили на покраску переднего левого крыла и передней левой двери. Машину делали 3 дня. Стоимость материалов и работ согласно счету вышла около 12000р. Ремонтом я оказался доволен, хотя особо придирчивые могут найти расхождение в цвете кузовных элементов, если конечно им сказать какие из элементов перекрашены :).
Это был единственный страховой случай за первый год эксплуатации Шкоды.


Комментариев нет:

Отправить комментарий