6 мая 2014 г.

ТО 3 (Пробег 43169)

Третье ТО я решил провести чуть раньше 45000км, чтобы обнаружить какие-нибудь поломки в машине, до того как кончится гарантия. Я привез из Финляндии масло Mobil 1 Super 3000 5w40, т.к. мне казалось что причиной утреннего стука гидрокомпенсаторов было дилерское бочковое масло Shell. Все остальные материалы были оригинальные, т.к. машина все-таки была еще на гарантии. В техническое обслуживание был включен сервис по замене тормозной жидкости (каждые 2 года). В остальном - обычное нечетное ТО: замена масла с фильтром и пробкой, продувка воздушных фильтров, контроль свечей зажигания и инспекционный сервис. Фото заказ-наряда прилагаю, но в нем не отражено масло которое я покупал самостоятельно. Его стоимость в пересчете на рубли было около 1200р.

Итого ТО3 обошлось мне в 3996руб. включая замену тормозной жидкости.
Из-за смены масло на свежее, как обычно прекратился стук гидрокомпенсаторов по утрам. Я сначала подумал, что помогло финское масло Мобил, но не тут то было. Через 10000км гидрики снова дали о себе знать.
В день ТО был сильный мороз (холоднее -20 градусов) и после мойки машины, перестал работать датчик открытия водительской двери. Сначала я подумал, что виной тому заледеневший датчик и решил подождать пока на улице станет теплее. Пока я ждал оттаивания датчика, закончилась гарантия на машину... Вобщем датчик двери сломался окончательно, а я - лопух, прозевал гарантию и не воспользовался бесплатной заменой этого датчика вместе с замком двери. А стоит замок двери очень и очень много, так что теперь приходится  мириться с этой неприятной мелочью.


Комментариев нет:

Отправить комментарий