24 июня 2014 г.

Бокс Biltema 320л (пробег 62000км)

Со временем мне перестало хватать объема багажника Фабии (315л.) и я задумался о покупке бокса на крышу. У меня уже были куплены польские рейки на крышу фирмы AMOC, поэтому осталось только выбрать сам бокс. Боксы фирмы Thule по-настоящему очень удобны, имеют дорогую фурнитуру, могут открываться с двух сторон, легко и быстро устанавливаются и демонтируются, но цена даже на самые простые Thule очень и очень кусачая. Поэтому я стал искать альтернативные фирмы производящие боксы на крышу. Самыми доступными оказались боксы фирмы Biltema, которые можно купить в Финляндии. У них есть три варианта исполнения: 300л, 320л и 450л. Гигантский 2.2м 450л. бокс для Фабии слишком большой, поэтому оставалось выбрать между 300л. и 320л. 300-х литровый бокс довольно широкий и короткий, а я очень ценю аэродинамику в автомобиле и постоянно считаю потраченное топливо, поэтому я выбрал более узкий и длинный бокс объемом 320л.


Обошелся мне такой бокс всего лишь в 6000р, с учетом Tax Free. Довольно бюджетное решение, чтобы увеличить багажный объем в 2 раза!
Бокс очень простой. Открывается только с одной стороны, и крепится к рейкам металлическими скобами, которые нужно прикручивать гайками изнутри бокса. Он имеет следующие характеристики:
- температура эксплуатации: -35 – +70 °C;
- размеры: 1850 x 600 x 380 мм;
- масса груза: 50 кг.;
- объем: 320 л.;
- масса бокса: 10 кг.
При скорости движения до 100км/ч наличие этого бокса на расход почти не влияет. Если ехать быстрее, то с ним или без него, все равно придется  переплачивать за топливо.
Покупкой я очень доволен. Теперь можно не заморачиваться по поводу маленького багажника Фабии (хотя он один из самых больших среди хэтчей B-класса). 


Комментариев нет:

Отправить комментарий