27 марта 2014 г.

ТО 2 Шкода Фабия (пробег 29000)

Летом 2011-го года подошло время второго ТО. Так как мне изрядно поднадоел стук гидрокомпенсаторов по утрам даже после замены 4-х из них, мне хотелось побыстрее заменить масло на свежее, чтобы проверить, изменится ли звук мотора с утра. Поэтому не дожидаясь 30000 км я решил сделать ТО2 по-раньше на пробеге 29000 км, к тому же предстояла дальняя дорога в Финляндию.
К сожалению не сохранился заказ-наряд ТО2, но я помню, что стоимость технического обслуживания вышла где-то в 5000-5500 руб, с бочковым маслом Shell Helix Ultra 5w40, масляным фильтром, пробкой и заменой салонного фильтра. Все материалы использовались оригинальные, так как автомобиль был еще на гарантии. Так же были осмотрены свечи зажигания, выполнена продувка воздушного фильтра, проверен аккумулятор, смазаны петли и другие регламентные работы. Никаких замечаний к автомобилю, кроме стука гидрокомпенсаторов, у меня не было.


После проведенного ТО2 и замены масла, стук гидрокомпенсаторов прекратился!! И прекратился он на целых 7000-8000км пробега, а дальше началось все по новой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий